суббота, 28 мая 2011 г.

Ризотто аля Миланезе

Нашла сегодня в гипермаркете недорогой шафран и решила, что если не куплю и не попробую, то какой из меня повар?:) Вообщем 12 грамм обошлось мне примерно в 60 рублей, эх... Что первое приходит в голову вам при мысли о блюде с шафраном? Лично мне - ризотто миланезе! Рецептов в интернете море, но! я его трансформировала в силу своей провиантовой ограниченности. Итак,

Рецепт:
1 средняя луковица
~ 20 грамм сливочного масла
150-200 грамм круглозернового риса (если у вас есть рис сорта Арборио, то вы счастливчик:) )
1-1,5 литра бульена (примерно), можно по-варварски использовать кубик))
горсть тертого сыра (лучше всего-пармезан!но я использовала голландский)
~ 1 ч.л шафрана
истинные ценители итальянской кухни так же используют белое сухое вино

Итак, кладем сливочное масло на сковороду, даем расстаять, добавляем ложку растительного масла. Мелко режем лук и добавляем в масло, даем "обнежиться" луку до прозрачного состояния. Добавляем к луку рис, немного обжаривем до легкого золотистого цвета риса. Наливаем к рису вино( если вы его используете), иначе добавляем немного бульена. Даем рису впитать влагу, затем снова наливаем немного бульена, и такую процедуру проделываем пока рис не превратиться в нежную кремовую текстуру. Обязательно нужно посолить и добавить шафран. Размешать, чтобы рис приобрел красивый желтый цвет. Перед тем как выключить плиту добавьте сыр, перемешайте.


Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий