воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Шоколадное наслаждение

Этот рецепт я когда-то увидела по телевизору, давным давно. Записала рецепт на первой попавшейся бумажке. Готовила его несколько дней подряд, пробовала использовать разный шоколад, результат всегда превосходил мои ожидания. Семья была очень довольна, особенно любимый - настоящий шокоголик. Потом эта записка куда-то затерялась и я было растроилась, что так и не запомнила рецепт, хотя он был довольно простой. Вообщем на днях я разгребала кучу бумаги и наткнулась на ту самую бумажку. Радость переполняла меня, и мне очень захотелось приготовить его снова! Итак, рецепт!



Ингредиенты:
125 грамм горького шоколада 55% и выше (можно использовать качественный сливочный или в пропорции 1:1)
125 грамм сливочного масла
4 ст. ложки сахара
2 ст. ложки муки
4 желтка
2 белка



Шоколад с маслом растопить на водяной бане. Духовку нагреть до 220 градусов. Взбить сахар с желтками до светло-желтого крема. Добавить муку, перемешать. Подостывший шоколад постепенно влить в желковую массу, довести до однородности. Белки взбить в крепкую пену. Аккуратно постепенно смешать шоколадную смесь с белком. Массу разлить по формочкам, или в одну форму для пирога. В форме выпекать ~9 минут. в маленьких формочках ~5-7 минут. Внутри шоколад должен остаться немного жидким.


Шоколадного аппетита!

8 комментариев:

  1. Блин, как здорово! И как это на вкус? Не слишком горьковат шоколад? Мы едим только молочный...

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не горько совсем, рекомендую шоколад фирмы Сладко горький он стоит в пределах 30 рублей а по качеству отличен для выпечки. Но если боишься, можешь использовать хороший молочный шоколад, например альпенгольд молочный подойдет.

    ОтветитьУдалить
  3. Я когда этот рецепт узнала стала готовить с разными шоколадами, и все время отлично выходило, и с горьким и с молочным, и вперемешку

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Зина, обязательно надо попробовать для моего сладкоежки))))

    ОтветитьУдалить
  5. Потом отпишись как все прошло!)

    ОтветитьУдалить
  6. А я ведь сделала!)))) Очень интересный, необычный вкус! Испугалась, что по консистенции ни как обычный бисквит, а мягче, но потом вспомнила, что внутри немного жидким и должен быть))) Поняла, что всё-таки в отдельных формочках было бы лучше делать, а то пока вытаскивала с большой формы, всё порвала((
    Спасибо за рецепт! Получилось вкусно, Васька даже заценил ;))

    ОтветитьУдалить
  7. я рада, ну порой надо руку набить, особенно хорошо белки взбивать!и все получится!) я когда делала в одной большой форме-мы ели ложками прямо из нее.

    ОтветитьУдалить
  8. А я вот решила вытащить на тарелку - это и была моя ошибка, надо было тоже с формы сразу есть)))

    ОтветитьУдалить