четверг, 20 января 2011 г.

Бюджетное жаркое

Покупая блендер, мне нужно было добрать товара на 500 рублей и я, конечно, пошла в отдел посуды. Там я нашла замечательную жаропрочную керамическую форму с крышкой. Принеся домой, я просто не могла не смотреть на нее каждый раз заходя на кухню. Вообщем душа была ненаместе, и я решила приготовить в ней овощное ассорти с мяском. Блюдо вкусное, недорогое и его много!!! Так что вполне подходит определение "Бюджетное" жаркое))

Сразу извиняюсь за отсутствие меры, но я готовила продукты на глаз, чтобы поместились в тару.
Итак,
чистим картошку (примерно 1/4 всей массы)
режем капусту на тонкие полоски (капусты должно быть примерно столько же сколько картошки, тк она еще уменьшится в размерах)
режем лук как душе угодно
морковку чистим и делим на толстые медальены, она придаст яркости блюду
мясо можно использовать любое, всмысле говядину или свинину, режте ее на куски небольших размеров
чеснок 3 головки
можно добавить любые другие овощи, если у вас есть желание, я добавила немного стучковой фасоли, т.к было ее немного в морозилке, надо было куда-то ее деть))
итак все ингредиенты смешиваем в большой таре добавляем пакет сметаны, сольперчим, добавляем любые специи по вкусу. Все полученое складываем в жаропрочную посудину. У меня получилось чуть больше чем можно было плотно закрыть, но я знала, что капуста быстро уменьшится в размерах и тот сантиметр, которым крышка недостовала до краев тары, быстро изчезнет.
Ставим в духовку на 2 часа при температуре 190 градусов.
В последние 15 минут можно снять крышку чтобы образовалась румяная корочка.
По средине готовки я добавила немного воды, и в конце концов овощи получились с вкуснейшим бульеном.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий